Адаптация в V классе

РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ 5-Х КЛАССОВ

 

 

  • Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье,                        семейные трудности, условия быта и другие  объективные факторы,                          влияющие на  формирование личности ребенка.
  • Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.
  • Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.

     

                 Что необходимо грамотно осуществлять?

  • Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
  • Процесс социализации ребенка в коллективе.
 

        ЧТО ПОМОЖЕТ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ УСПЕШНЕЕ?

  • Психолого-педагогическая  поддержка  каждого ребенка.
  • Ориентация на успех.
  • Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.
  • Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта,                        творческих способностей.
  • Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их          в  новых ситуациях.
  • Формирование общих учебных умений и навыков.
  • Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.

 

 

                           РЕКОМЕНДАЦИИ