Документы

Инструктивно-методические письма 2018/2019 учебный год

1 Типовой учебный план общего среднего образования на 2018/2019 учебный год Смотреть

2

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2018/2019 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования»

Смотреть

3 Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Смотреть
4 Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "БЕЛАРУСКАЯ МОВА" и "БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА". Смотреть
5 Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "РУССКИЙ ЯЗЫК" и "РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА". Смотреть
6 Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" Смотреть
7 Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МАТЕМАТИКА" Смотреть
8 Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНФОРМАТИКА" Смотреть
9 Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕЛОВЕК И МИР" Смотреть
10 Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ" и "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ" Смотреть
11 Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ" Смотреть
12 Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ГЕОГРАФИЯ" Смотреть
13 Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "БИОЛОГИЯ" Смотреть
14 Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИКА" Смотреть
15 Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "АСТРОНОМИЯ" Смотреть
16 Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ХИМИЯ" Смотреть
17 Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО" Смотреть
18 Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МУЗЫКА" Смотреть
19 Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ" Смотреть
20 Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)" Смотреть
21 Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕРЧЕНИЕ" Смотреть
22 Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ" Смотреть
23 Приложение 21. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА" Смотреть
24 Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности Смотреть
25 Приложение 23. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 10 класс" Смотреть

МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ

 

Предметы
Материалы
Белорусский язык и литература Нормы оценки. Общие положения
Критерии оценки дополнительного задания
Белорусская литература: Концепция
Белорусская литература: Образовательный стандарт
Белорусская литература: Оценка результатов
Белорусский язык: Концепция
Белорусский язык: Образовательный стандарт
Белорусский язык: Оценка результатов
Биология и ЧиМ Концепция биологии
Нормы оценки. Биология
Нормы оценки. Общие положения
Образовательный стандарт. Биология
Геграфия Нормы оценки. Общие положения
География: Концепция
География: Нормы оценки
География: Образовательный стандарт
ИЗО Нормы оценки. Общие положения
Изобразительное искусство: Концепция
Изобразительное искусство: Нормы оценки
Изобразительное искусство: Образовательный стандарт
Иностранный язык Нормы оценки. Общие положения
Иностранный язык: Концепция
Иностранный язык: Нормы оценки
Образовательный стандарт. Общий
Учебная программа. Инстранные языки 3-11 кл. (рус)
Учебная программа. Инстранные языки 3-11 кл. (бел)
Информатика Нормы оценки. Общие положения
Информатика: Концепция
Информатика: Нормы оценки
Информатика: Образовательный стандарт
История Нормы оценки. Общие положения
Всемирная история. История Беларуси: Концепция
Всемирная история. История Беларуси: Нормы оценки
Образовательный стандарт. Общий
Образовательный стандарт. Всемирная история. История Беларуси
Учебная программа. Всемирная история. История Беларуси 5-11 кл. (рус)
Учебная программа. Всемирная история. История Беларуси 5-11 кл. (бел)
Математика Математика: Концепция
Математика: Нормы оценки
Математика: Образовательный стандарт
Музыка Нормы оценки. Общие положения
Музыка: Концепция
Музыка: Нормы оценки
Музыка: Образовательный стандарт
Начальная школа Концепция: Белорусский язык
Концепция: Литературное чтение. Белорусский язык (бел)
Концепция: Литературное чтение. Белорусский язык (рус)
Концепция: Литературное чтение. Русский язык (бел) 
Концепция: Литературное чтение. Русский язык (рус)
Концепция: Обучение грамоте
Концепция: Изобразительное искусство
Концепция: Математика
Концепция: Русский язык
Концепция: Трудовое обучение
Нормы Оценки. Общие положения
Нормы Оценки. Начальная школа
Нормы Оценки. Изобразительное искусство
Образовательный стандарт. Изобразительное искусство
Обществоведение Нормы оценки. Общие положения
Обществоведение: Концепция
Обществоведение: Нормы оценки
Обществоведение: Образовательный стандарт
Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ
Русский язык и литература Нормы оценки. Общие положения
Русская литература: Концепция
Русская литература: Нормы оценки
Русская литература: Образовательный стандарт
Трудовое обучение Нормы оценки. Общие положения
Трудовое обучение: Концепция
Черчение: Концепция
Трудовое обучение. Черчение: Нормы оценки
Трудовое обучение: Образовательный стандарт
Черчение: Образовательный стандарт
Физика и астрономия Нормы оценки. Общие положения
Астрономия: Концепция
Физика: Концепция
Астрономия: Нормы оценки
Физика: Нормы оценки
Астрономия: Образовательный стандарт
Физика: Образовательный стандарт
Физическая культура Нормы оценки. Общие положения
Физическая культура и здоровье: Концепция
Физическая культура и здоровье: Нормы оценки
Физическая культура и здоровье: Образовательный стандарт
Химия Нормы оценки. Общие положения
Химия: Концепция
Химия: Нормы оценки
Химия: Образовательный стандарт