Об учреждении

Полное наименование:

Государственное учреждение образования

 "Коссовская средняя школа им. А. Зайко"

Директор школы: Калиновская Валентина Владимировна

Телефон: 801645 22 3 25


Контактная информация: 

Почтовый адрес: 225262 г.Коссово ул.Я.Купалы, 10

Брестская область, Ивацевичский район

Телефоны: 801645 22 3 25, 22 2 38 Электронная почта: kossovo@rooivacevichi.gov.by


Режим работы ГУО "Коссовская средняя школа им. А. Зайко"

7.30– 17.00 (понедельник, вторник, четверг, пятница)

7.30 – 20.00 (среда)

8.00 – 13.00 (суббота)

Выходной – воскресенье.


Расписание звонков на учебные занятия и продолжительность перерывов:

для учащихся 2-11 классов                    для учащихся 1 класса       

1 урок -  08.30-09.15                         08.45-09.20

2 урок - 09.25-10.20                         09.40-10.15

3 урок - 10.30-11.15                         10.35-11.10

4 урок - 11.35-12.20                         11.30-12.05

5 урок - 12.40-13.25

6 урок - 13.40-14.25

7 урок - 14.40-15.25


Режим приёма пищи учащихся 2-11 классов:

10.15 – 10.30  -  учащиеся 2-4 классов

11.15 – 11.35  -  учащиеся 5-7 классов

12.20 – 12.40 -  учащиеся 8 -11 классы


На 2023-2024 учебный год в школе 287 учащихся.

Информация по комплектованию классов

государственного учреждения образования 

"Коссовская средняя школа им. А. Зайко"

1 – 21 учащихся

2- 24 учащихся

3 "А" - 17 учащихся

3  "Б"   – 13 учащихся

5       - 26 учащихся

6        - 30 учащихся

7  - 24 учащихся

7 "Б" - 17 учащихся

7 "А" - 16 учащихся

7 "Б" - 17 учащихся

9 "А" - 15 учащихся

­9 "Б" - 16 учащихся

10 – 16 учащихся

11 – 15 учащихся

 

 

О закреплении за учреждением ГУО  "Коссовская средняя школа им. А. Зайко"  жилых микрорайонов

 

Цель работы: Повышение качества образования через реализацию компетентностного подхода в обучении, организацию системной допрофильной подготовки и профильного обучения для становления конкурентноспособной личности в соответствии с актуальными и перспективными потребностями государства и общества.

Стратегическая задача: Повышать качество образования через системную допрофильную подготовку учащихся и организацию профильного обучения.

Тактические задачи:

1.1. Реализовывать компетентностный подход в преподавании учебных предметов;

1.2. Организовать системную допрофильную подготовку и профильное обучение учащихся путём наиболее полного удовлетворения запросов на образовательные услуги, в том числе на платной основе;

1.3. Совершенствовать систему работы с одарёнными и высокомотивированными детьми по достижению ими более высоких результатов и повышению рейтинга школы.

1.4. Создать условия для высокотехнологичной образовательной среды.

  1. Стратегическая задача: Повысить качество воспитательного процесса, направленного на становление гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, конкурентноспособной, нравственно зрелой и здоровой личности.

Тактические задачи:

2.1. Создать условия для воспитания патриотически настроенной молодёжи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением;

2.2. Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения;

2.3. Создать условия для развития инициативы каждого ребёнка, формирования лидерских качеств учащихся;

2.4. Совершенствовать профилактическую и коррекционную работу с учащимися различных категорий учета;

2.5. Активизировать воспитательный потенциал семей учащихся через привлечение родительской общественности к управлению школой, совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов;

2.6. Формировать и развивать у учащихся устойчивый интерес к профессиональному труду на основе практического включения в различные виды деятельности, осознание собственных интересов, склонностей и способностей.

  1. Стратегическая задача: Повысить профессиональный уровень и результаты работы педагогов в условиях динамичного развития информационных технологий и конкурентной образовательной среды.

Тактические задачи:

3.1. Усилить методическую работу и самообразовательную деятельность педагогов за счет широкого использования конструктивного взаимодействия школы с высококвалифицированными специалистами из учреждений системы дополнительного образования взрослых, сетевого взаимодействия ресурсных центров.

3.2. Развитие корпоративной культуры через объединение педагогов в творческие команды, организацию их эффективного взаимодействия на базе ресурсного центра информационных технологий, профессиональных блогов, участие в инновационной деятельности.

 

  История ГУО "Коссовская средняя школа им. А. Зайко" 

 

Качество, проверенное временем

Год открытия школы – 1939

75 лет работы – 119 медалистов

     19 декабря 2009 года наша родная и любимая Коссовская школа праздновала своё 70-летие. В конце XIX – начале XX века в Коссово действовало 2-классное народное училище, а в 20-30 гг XX века – 3-классная торговая школа, а в Морочевщине – сельскохозяйственная школа. Осенью 1939 года начинается история Коссовской средней школы, именно тогда возможность получить образование появилась у всех без исключения детей нашего города. 16 июня 1941 года, за неделю до Великой Отечественной войны, получили документы о среднем образовании 11 выпускников Коссовской средней школы. Летом 1944 года, после освобождения нашего района от немецко-фашистских захватчиков, начались работы по подготовке к новому учебному году. Руководством района было решено разместить школу в здании бывшей еврейской школы. Сейчас трудно себе представить, что пришлось испытать руководителям района и школы в те первые мирные летние дни, чтобы подготовить школу к учебному году. С неугасимой энергией работали заведующий РОНО Иван Тимофеевич Чистяков, инспектор РОНО Андрей Трифонович Ромащенко, первый послевоенный директор Федор Петрович Короботян и первые учителя школы. 1 сентября 1944 года в школе начались занятия. Не хватало парт, учебников, бумаги, письменных принадлежностей. В 1945 году на весь четвертый класс было только два учебника. Учились читать по газете «Заря». Несмотря на все трудности, ученики с большим старанием взялись за учёбу, а учителя делали всё возможное, чтобы дети получали хорошее образование. В первые послевоенные годы в Коссовскую школу прибыли такие учителя как Глеб Степанович Орлов, Захар Миронович Борисов, Александра Викентьевна Дервоед, Евгения Миновна Бабухина, Мария Константиновна Банецкая и многие другие. С каждым годом пополнялась школа подготовленными учительскими кадрами. Уже в 1948-49 учебном году в нашей школе обучалось 585 учеников. Коссовская школа располагалась в нескольких зданиях по всему городу, поэтому остро стоял вопрос о строительстве нового здания. Мечта учителей, учеников и родителей осуществилась. В 1958 году было построено новое здание школы на 400 мест. Школа жила, развивалась, творила и выпускала из года в год во взрослую жизнь своих учеников. А в сентябре 2005 года уже новое светлое здание распахнуло двери перед несколькими сотнями девчонок и мальчишек, которых каждое утро встречает их добрый, волнительный, сказочный мир и называется он Школа!

     Наталья Лашко и Дарья Мосейкова,

учащиеся 10 класса Коссовской СШ

В ЦИФРАХ, ФАКТАХ
 Вехи истории школы 

  • 1939 г. – открытие школы
  • 1946 г. – преобразована из семилетней в среднюю
  • 1958 г. – построено новое здание школы на 400 мест

Фото старой школы

  • 1960 г. – реконструировано старое здание школы
  • 1961 г. – построено здание школьного интерната
  • 2005 г. – построена новая школа.

 Директора школы:

Леонов
Езерский 
Короботян Фаина Петровна
Чистяков Иван Тимофеевич
Никонова Евдикия Васильевна
 Орлов Глеб Степанович
Капнулин Александр Андреевич
Мурашко Адам Викентьевич
Голуб Борис Евсеевич
Шевченко Сергей Иванович
Гольц Николай Антонович
Янченко Яков Дмитриевич
Кравцевич Леонид Петрович
Белоусова Людмила Ивановна
Ровченя Олег Васильевич

Калиновская Валентина Владимировна

ГУО "Коссовская средняя школа им. А. Зайко" - одна из старейших школ района

       Добрые традиции и современные технологии тесно переплетены и взаимно дополняют друг друга.
       Сегодня это современная школа, творческий коллектив которой работает, используя новые методы обучения, находясь в постоянном педагогическом поиске. В школе проводятся серьезные психолого–педагогические исследования, анализ которых помогает определить первоочередность учебных и воспитательных задач
Главной задачей является создание оптимальных условий для гармоничного развития личности посредством углубления и совершенствования педагогики сотрудничества.

  Материально - техническая база школы

  • 30 учебных кабинетов
  • библиотека
  • читальный зал
  • актовый зал
  • радиоузел
  • кабинет врача
  • спортивный зал
  • кабинет психолого-педагогической служб
  • столярные и слесарная мастерские
  • кабинет обслуживающего труда
  • школьная столовая
  • спортивный стадион и спортивные площадки
  • 2 музея