Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь

График работы педагога социального

График

работы педагога социального М.В.Кравцевич

на I полугодие 2023/2024 учебного года

 

 

День недели

Педагог социальный

Учитель

Учащиеся

Родители

Педагоги

№ п/п

Предмет

 

Понедельник

12.30 – 16.00 (3,5 ч. + 4 ч.)

 

12.30-16.00

 

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

русск.яз    7

русск.лит  7

русск.яз     5

русск.лит   5

 

Вторник

13.30 – 15.00 (2,5 ч. + 4 ч.)

17.00 – 18.00 – посещение семей

 

17.00-18.00

13.30-15.00

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

русск.яз  8 «А»

русск.лит8«А»

------------

русск.яз   9«А»

русск.лит9«А»

 

Среда

11.30 –16.00 (4,5 ч. + 2 ч.)

 

11.30-16.00

 

 

2 урок

3 урок

русск.лит 5

русск.яз. 5

 

 

Четверг

10.00-16.00 (6 ч. + 1 ч.)

10.00-15.00

 

15.00-16.00

14.00-15.00

1 урок

 

русск.яз 5

 

Пятница

( 0ч. + 5 ч.)

 

 

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

русск.яз    7

русск.лит  7

русск.яз 9 «А»

----------------

русск.яз 8 «А»

русск.лит9«А»

Суббота

09.00 – 13.30 (3,5 ч.)

10.00-11.00

9.00-10.00

12.00-13.30

 

               

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

С ГРАФИКОМ ОЗНАКОМЛЕНА

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРОФКОМА

ОТ ___________ № _16__

 

___________________ М.В.Кравцевич

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования

«Коссовская средняя

школа им. А.Зайко»

____________В.В. Калиновская

01.09.2023 года

 

График

работы педагога социального И.В.Костюк

на I полугодие 2023/2024 учебного года

 

 

День недели

Педагог социальный

Учитель

Учащиеся

Родители

Педагоги

№ п/п

Предмет

 

Понедельник

08.00 – 13.00 (6 ч. )

 

09.00-13.00

 

08.00-09.00

 

 

 

Вторник

13.00 – 15.00 (3 ч. + 4 ч.)

17.00 – 18.00 – посещение семей

 

17.00-18.00

13.30-15.00

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

 

бел.яз  5

бел.лит 5

бел.яз  6

бел.лит 6

 

Среда

10.30 –11.30, 13.30-14.30 (2 ч. + 4 ч.)

 

13.30-14.30

 

10.30-11.30

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

 

бел.яз  9 «А»

бел.лит 9 «А»

------------

бел.яз  9 «Б»

бел.лит 9 «Б»

 

 

Четверг

12.30-16.00 (3,5 ч. + 4 ч.)

12.30-15.00

 

 

15.00-16.00

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

бел.яз  5

бел.лит 5

бел.яз  6

бел.лит 6

 

 

Пятница

10.30-12.30 (2 ч. + 4 ч.)

10.30-12.30

 

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

бел.яз  5

бел.яз  6

 

 

бел.яз  9 «А»

бел.яз  9 «Б»

Суббота

09.00 – 13.30 (3,5 ч.)

10.00-11.00

9.00-10.00

12.00-13.30

 

               

 

свернуть

Советы педагога - психолога

Советы педагога - психолога

Рекомендации от психолога школьникам.

Общение с товарищами

 

♦ Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

♦ Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

♦ Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

♦ Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.

♦ Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.

♦ Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

♦ Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

♦ Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

♦ Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.

 

Рекомендации от психолога школьникам.

Отношения с родителями

 

♦ Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

 

♦ Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

 

♦ Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

 

♦ Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

 

♦ Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

 

♦ Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

 

♦ Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

 

♦ Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

 

♦ Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

 

♦ Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

 

♦ Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

 

♦ Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

 

♦ Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

 

♦ Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

 

♦ О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.

 

♦ Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.

 

♦ Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку", поставленную "ни за что", не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

 

♦ Если родители решили разводиться, конечно, — это особый случай. Стоит понимать, что отец и мать — самостоятельные люди, они должны все решить сами. Тем более люди со временем меняются, поэтому нельзя винить родителей за то, что они утратили любовь друг к другу. И главное — запомни: родители разводятся не из-за тебя! Ты в этом не виноват!

 

Рекомендации от психолога школьникам.

Стресс

♦ Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

♦ Признаки стресса узнаваемы: потливость, бессонница, ощущение подавленности, повышенное кровяное давление и т. д. Наблюдай за собой.

♦ Борьба со стрессом заключается в том, чтобы не копить дурные эмоции. Если ты зол, не раскручивай свою злобу. И не выплескивай ее на окружающих, так как рискуешь остаться один.

♦ Если случается что-то действительно из ряда вон выходящее и ты должен принять решение, но эта мысль приводит тебя в ужас, вспомни старинную русскую пословицу: "Утро вечера мудренее!". Это означает — с проблемой нужно ночь переспать. Поэтому необходимо лечь спать или заняться чем-либо отвлеченным. Отдохни от беспокойства и увидишь новые перспективы.

♦ После отдыха приступай к решению проблемы. Не канючь, занимайся делом!

♦ Выдели в своей жизни моменты, которые никак не сможешь изменить, и перестань беспокоиться по их поводу. Не наказывай себя за уже сделанные ошибки беспокойством и тоской. Сделай так, чтобы это не повторялось.

♦ Твоя жизнь не будет такой мрачной, если ты поймешь, что имеешь очень много: ты не голодаешь, у тебя есть дом, любящие тебя люди — семья, ты не глуп, даже если тебе это кажется. Всегда можно найти что-то хорошее.

♦ Тебе плохо, попробуй поговорить с родителями. Если это не удалось, то найди того человека, которому доверяешь, и поговори с ним. Носить все в себе вредно для здоровья. Задумайся над этим!

♦ Помогают избавиться от стресса занятия спортом и любимым делом. Физические упражнения улучшают мышечный тонус, а вместе с ним настроение становится лучше.

♦ Помогает поднять, настроение поход в магазин. Купи себе несколько мелочей. Это всегда приятно.

♦ Если подавленность не проходит несколько недель, обратись к врачу-невропатологу. Может, причина твоей хандры в болезни?

♦ И последнее: время обязательно залечит раны! Не углубляйся в депрессию — ищи решение!

 

Рекомендации от психолога школьникам.

Школа и ты

 

♦ Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

♦ Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.

♦ Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.

♦ Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.

♦ Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе "двойку", даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.

♦ Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.

♦ Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.

♦ Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком.

свернуть