Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
"КОССОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
им. А. Зайко"
Передача карточки или ее реквизитов, логина (идентификатора пользователя), постоянного пароля, одноразовых паролей, карты кодов, предназначенных для доступа и подтверждения операций в дистанционных каналах обслуживания, другому лицу (в том числе работнику банка) означает, что Вы предоставляете возможность другим лицам проводить операции по счетам.
Дистанционные каналы обслуживания:
Приложение регистрируется на номер мобильного телефона. Для регистрации приложения на указанный Вами номер телефона направляется SMS-сообщение с кодом регистрации. Далее необходимо добавить карточку, используя один из способов:
Никому не сообщайте код SMS-банкинга, коды регистрации и активации, пароль 3D-Secure.
Дополнительно на Ваш номер телефона придут SMS-сообщения с информацией о регистрации приложения, об активации карточки.
Если вы не выполняли действия по установке/переустановке приложения, но получили одно из указанных SMS-сообщений от банка, то вероятнее всего Вас ввели в заблуждение и от Вашего имени инициировали установку/переустановку приложения, предварительно выманив у Вас номер телефона и реквизиты карточки (номер, срок действия и/или трехзначный код на обороте).
В таком случае следует незамедлительно заблокировать карточку, позвонив в службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону: +375 (17) 299 25 25, и обратиться в банк по вопросу замены карточки.
В случае если по каким-то причинам Ваши платежные данные были скомпрометированы, заблокируйте карточку по телефону круглосуточной службы сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» (017) 299 25 26.
Кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS-банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг.
Помните, что ОАО «АСБ Беларусбанк» не осуществляет рассылку SMS-сообщений, сообщений по электронной почте:
Для входа в систему Интернет-банкинг Вам необходимо ввести логин (идентификатор пользователя), постоянный пароль и код с карты кодов либо подтвердить вход полученным на телефон кодом (если включена эта функция).
Никому не сообщайте данные для входа в систему Интернет-банкинг (в том числе родственникам, друзьям). В случае если данные у Вас все-таки выманили, следует в срочном порядке изменить пароль для входа в систему Интернет-банкинг или заблокировать аккаунт (по звонку в Контакт-центр банка).
Всегда проверяйте, что установлено защищенное ssl-соединение с официальным сайтом. В окне браузера должно быть изображение, обозначающее наличие защищенного соединения, которое отличается в зависимости от браузера. Например, в браузере Microsoft Internet Explorer в правой части адресной строки располагается желтый замочек, а в Mozilla Firefox – зеленый замочек.
Осуществляйте вход в систему Интернет-банкинг с официального сайта банка, не переходите по подозрительным ссылкам.
Меры безопасности при использовании платежных приложений Samsung Pay, Belarusbank Pay, Apple Pay
Для активации приложения необходимо использовать проверочные коды и реквизиты карточки.
Никому не сообщайте проверочные коды и реквизиты карточки.