День экономии и бережливости
19.12.2020
День экономии и бережливости |
|||||
Мероприятие |
Класс |
Время |
Место проведения |
Ответственные |
|
Организованная дискуссия “Давай поговорим…” |
10 |
9.00
|
Каб. 304 |
Петюк О.С. |
|
Познавательная игра «Уроки экономии в быту» |
2 «Б» |
10.00 |
Каб. 301 |
Войтковская Г.М |
|
Конкурс-игра «Экономика и бережливость» |
3 |
10.00 |
Каб. 318 |
Ляхович А.Ф. |
|
Конкурс рисунков «Экономия и бережливость глазами детей». |
5 «Б» |
11.00 |
Каб.308 |
Худякова Л.Я |
|
Конкурс рисунков «Экономия и бережливость глазами детей» |
6 «Б» |
11.00 |
Каб.312 |
Дылько С.И. |
|
Рекламные ролики «Экономия должна быть экономной» |
8 «А» |
11 |
Коференцзал |
Гельмер А.В. |
|
Дискуссия «Экономь с умом!» |
7 «А» |
11.00 |
Каб.303 |
Клетаница С.Н. |
|
Интеллектуальный турнир «Энергосбережение в нашей жизни» |
9 «А» |
11.00 |
Каб 211 |
Церкович Е.В. |
|
Кинолекторий «Грипп и ОРВИ» |
6 |
11.00 |
Каб.215 |
Куцко А.А. |
|
Операция «Новогодний серпантин!» |
8 «Б» |
10.00 |
Холл 2 этажа |
Касперович С.Л. |
|
Консультирование родителей “В обстановке доверия и сердечности” |
Родители |
10.00 |
Дистанционно |
Петюк О.С. |
|
Работа объединений по интересам |
2-11 |
По расписанию |
По расписанию |
Руководители объединений по интересам |
|
Консультации |
Уча-щиеся |
По запросу |
Учебные кабинеты |
Учителя-предметники |
|
Конкурс-игра «Экономика и бережливость»
Проведённое мероприятие продолжило формировать у детей основные знания по основам энергосбережения, учило ответственно относиться к использованию ресурсов своей страны. Дети в доступной и занимательной форме вспомнили о проблемах использования энергии, об экономии энергии и энергоресурсов. Дети отгадывали загадки о предметах обихода, которыми мы пользуемся почти каждый день. Участвуя в конкурсе "Собери пословицу", ученики вспомнили о необходимости экономии энергии.
Конкурс "Расшифруй слово" позволили вспомнить учащимся о предметах потребления энергии, которые нужно бережливо и экономно использовать.
Также были проведены конкурсы «Нам без воды и не туда, и не сюда», "Найди пару", "Конкурс бережливой математики. Решение задач".
Между конкурсами и играми были проведены "Минутки бережливости", во время которых учащиеся обсудили памятки "Правила пользования электроэнергией", "Правила пользования водой", "Как сохранить тепло".
Ребята также поиграли в игру "Можно-нельзя", участвуя в которой помогло вспомнить правила бережливого и экономного обращения и потребления электроэнергии и воды. Ученики смогли сформулировать "Правила хорошего хозяина".