День патриота

20.02.2021

День патриота

Видеолекторий-практикум “Дорогая Беларусь”

4

9.00

Каб.302

Петюк О.С.

Консультирование родителей “Почему дети лгут?”

Родители

10.00

Каб.304

Петюк О.С.

Презентация «Что значит быть патриотом?»

2 «Б»

10.00

Каб. 301

Войтковская Г.М

«Мальчишки, вперёд!» (конкурсно-развлекательная программа)

3

10.00

Холл 3 этажа

Ляхович А.Ф.

Час общения «Что значит быть патриотом»

5 «Б»

11.00

Каб.308

Кравцевич М.В.

Игра-путешествие «Мы любим нашу Беларусь»

6 «А»

11.00

Каб.217

Костюк И.В.

Рыцарский турнир (игровая программа)

7 «А»

11.00

Каб.303

Клетаница С.Н.

«Моя Беларусь в вопросах и ответах» (клуб знатоков)

8 «А»

11.00

Каб.310

 

Гельмер А.В.

Интерактивная игра «Бравые ребята»

9 «А»

11.00

Каб 211

Церкович Е.В

Акция «Беларусь – мое Отечество»

9

11.00

Холл 1 этажа

Куцко А.А.

“Твае першыя кніжкі па-беларуску”  кніжная паліца

2

11.00

Библиотека

Макаревич Т.Н.

Игровая программа

«Беларусь – мое Отечество»

7

12.00

Каб.207

Касперович С.Л.

 

«Мальчишки, вперёд!»

(конкурсно-развлекательная программа)

   Во время проведения конкурсно-развлекательной программы в 3 классе была создана праздничная атмосфера. Девочки поздравили мальчиков с праздником.  Ребята разделились на две команды "Бравые солдаты" и "Моряки", представились и рассказали девиз своей команды. Каждая команда старалась стать победителем и проявить себя. Участвуя в конкурсах, мальчишки проявили смекалку, внимание, творческую активность и познавательный интерес. Были проведены конкурсы «Собери слово», «Меткий стрелок», «Зарядка для ума», «Сложи открытку», «Боевая тревога», «Комплименты», «Армрестлинг». С минимальным разрывом в балах победителем стала команда "Моряки". Команды были награждены медалями за победы и участие в конкурсе.

      

       

       

Классный руководитель: Ляхович А. Ф.

«Моя Беларусь в вопросах и ответах»

(клуб знатоков)

20.02 в 8 "А" классе была проведена викторина " Моя Беларусь в вопросах и ответах". Целью мероприятия было расширить знания учащихся о Беларуси и сформировать ценностное отношение к своей стране. В ходе викторины учащиеся отвечали на вопросы, связанные с историей, культурой и традициями нашей страны. Вспомнили известных писателей, спортсменом и общественных деятелей. Заочно посетили самые известные достопримечательности Беларуси.

Классный руководитель: Гельмер А. В.

 

Игровая программа

«Беларусь – мое Отечество»

       20.02 в рамках декады патриотического воспитания в 8 «Б» классе была проведена игровая программа «Рыцарский турнир». Две команды мальчиков «Летучая мышь и «Кожан» соревновались в уме, сообразительности, ловкости. Ребята разгадывали кроссворд на тему «Настоящие мужчины», разгадывали загадки, продолжали пословицы на спортивную и военную тематику. Они участвовали в интеллектуальных и шуточных турах. Конкурс «Советской армии солдат» понравился ребятам особенно. Они должны были на скорость надеть форму солдата времен Советского Союза. В итоге с небольшим преимуществом выиграла команда «Летучая мышь». Болели за них девочки из 8 «Б» класса. Игра понравилась учащимся и дала им заряд позитива.

Классный руководитель: Касперович С. Л.

Час общения

«Что значит быть патриотом»

20 февраля 2021 года в Коссовской СШ был проведен час общения «Что значит быть патриотом?».

Тема мероприятия была выбрана не случайно. Во-первых, тема патриотизма актуальна всегда.

Во-вторых, чувство патриотизма настолько многогранно по своему содержанию (это и любовь к своим родным местам, и гордость за свой народ, за свою родину, что воспитание патриотических чувств было, есть и будет одним из главных составляющих воспитания высоконравственного гражданина Беларуси.

Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту.

Тема мероприятия соответствовала возрасту обучающихся и их психологической: интеллектуальной и личностной готовности.

В работе с детьми я придерживалась демократического стиля общения. Важными являлись собственно межличностные отношения – уважение, принятие, доверие и т.д. Такой стиль общения способствовует созданию творческой (креативной) атмосферы.

При проведении мероприятия, на мой взгляд, удачными оказались следующие моменты: деление детей на группы, что позволило за короткое время обсудить разные вопросы и оформить проект. Меня порадовала активность ребят, их непосредственность, желание высказать свою точку зрения.

Классный руководитель: Кравцевич М. В.