День патриота
20.02.2021
День патриота |
|||||||
Видеолекторий-практикум “Дорогая Беларусь” |
4 |
9.00 |
Каб.302 |
Петюк О.С. |
|||
Консультирование родителей “Почему дети лгут?” |
Родители |
10.00 |
Каб.304 |
Петюк О.С. |
|||
Презентация «Что значит быть патриотом?» |
2 «Б» |
10.00 |
Каб. 301 |
Войтковская Г.М |
|||
«Мальчишки, вперёд!» (конкурсно-развлекательная программа) |
3 |
10.00 |
Холл 3 этажа |
Ляхович А.Ф. |
|||
Час общения «Что значит быть патриотом» |
5 «Б» |
11.00 |
Каб.308 |
Кравцевич М.В. |
|||
Игра-путешествие «Мы любим нашу Беларусь» |
6 «А» |
11.00 |
Каб.217 |
Костюк И.В. |
|||
Рыцарский турнир (игровая программа) |
7 «А» |
11.00 |
Каб.303 |
Клетаница С.Н. |
|||
«Моя Беларусь в вопросах и ответах» (клуб знатоков) |
8 «А» |
11.00 |
Каб.310
|
Гельмер А.В. |
|||
Интерактивная игра «Бравые ребята» |
9 «А» |
11.00 |
Каб 211 |
Церкович Е.В |
|||
Акция «Беларусь – мое Отечество» |
9 |
11.00 |
Холл 1 этажа |
Куцко А.А. |
|||
“Твае першыя кніжкі па-беларуску” кніжная паліца |
2 |
11.00 |
Библиотека |
Макаревич Т.Н. |
|||
Игровая программа «Беларусь – мое Отечество» |
7 |
12.00 |
Каб.207 |
Касперович С.Л. |
«Мальчишки, вперёд!»
(конкурсно-развлекательная программа)
Во время проведения конкурсно-развлекательной программы в 3 классе была создана праздничная атмосфера. Девочки поздравили мальчиков с праздником. Ребята разделились на две команды "Бравые солдаты" и "Моряки", представились и рассказали девиз своей команды. Каждая команда старалась стать победителем и проявить себя. Участвуя в конкурсах, мальчишки проявили смекалку, внимание, творческую активность и познавательный интерес. Были проведены конкурсы «Собери слово», «Меткий стрелок», «Зарядка для ума», «Сложи открытку», «Боевая тревога», «Комплименты», «Армрестлинг». С минимальным разрывом в балах победителем стала команда "Моряки". Команды были награждены медалями за победы и участие в конкурсе.
Классный руководитель: Ляхович А. Ф.
«Моя Беларусь в вопросах и ответах»
(клуб знатоков)
20.02 в 8 "А" классе была проведена викторина " Моя Беларусь в вопросах и ответах". Целью мероприятия было расширить знания учащихся о Беларуси и сформировать ценностное отношение к своей стране. В ходе викторины учащиеся отвечали на вопросы, связанные с историей, культурой и традициями нашей страны. Вспомнили известных писателей, спортсменом и общественных деятелей. Заочно посетили самые известные достопримечательности Беларуси.
Классный руководитель: Гельмер А. В.
Игровая программа
«Беларусь – мое Отечество»
20.02 в рамках декады патриотического воспитания в 8 «Б» классе была проведена игровая программа «Рыцарский турнир». Две команды мальчиков «Летучая мышь и «Кожан» соревновались в уме, сообразительности, ловкости. Ребята разгадывали кроссворд на тему «Настоящие мужчины», разгадывали загадки, продолжали пословицы на спортивную и военную тематику. Они участвовали в интеллектуальных и шуточных турах. Конкурс «Советской армии солдат» понравился ребятам особенно. Они должны были на скорость надеть форму солдата времен Советского Союза. В итоге с небольшим преимуществом выиграла команда «Летучая мышь». Болели за них девочки из 8 «Б» класса. Игра понравилась учащимся и дала им заряд позитива.
Классный руководитель: Касперович С. Л.
Час общения
«Что значит быть патриотом»
20 февраля 2021 года в Коссовской СШ был проведен час общения «Что значит быть патриотом?».
Тема мероприятия была выбрана не случайно. Во-первых, тема патриотизма актуальна всегда.
Во-вторых, чувство патриотизма настолько многогранно по своему содержанию (это и любовь к своим родным местам, и гордость за свой народ, за свою родину, что воспитание патриотических чувств было, есть и будет одним из главных составляющих воспитания высоконравственного гражданина Беларуси.
Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту.
Тема мероприятия соответствовала возрасту обучающихся и их психологической: интеллектуальной и личностной готовности.
В работе с детьми я придерживалась демократического стиля общения. Важными являлись собственно межличностные отношения – уважение, принятие, доверие и т.д. Такой стиль общения способствовует созданию творческой (креативной) атмосферы.
При проведении мероприятия, на мой взгляд, удачными оказались следующие моменты: деление детей на группы, что позволило за короткое время обсудить разные вопросы и оформить проект. Меня порадовала активность ребят, их непосредственность, желание высказать свою точку зрения.
Классный руководитель: Кравцевич М. В.