День Матери-Земли
23.04.2022
День Матери-Земли |
|||||||||||||
Видеолекторий “Красная книга Беларуси” |
7 |
9.00 |
Каб. 305 |
Петюк О.С. |
|||||||||
Акция “Здоровый я - здоровая страна” |
6 |
9.00 |
Каб. 304 |
Майсюк Т.А. |
|||||||||
Устный журнал “Редкие и охраняемые растения Красной книги” |
3 |
10.00 |
Каб. 301 |
Войтковская Г.М |
|||||||||
Викторина - праздник «День Земли» |
4 |
10.00 |
Каб. 318 |
Ляхович А.Ф. |
|||||||||
Гражданско- патриотическая позиция, обсуждение «Моя Земля» |
8 «А» |
10.00 |
МК |
Филипчик О.Д. |
|||||||||
Конкурс рисунков «Мусор – экологическая проблема наших дней» |
5 |
10.00 |
КЗ |
Куцко А.А. |
|||||||||
Интеллектуальный конкурс “Земля -наш общий дом” |
6 «Б» |
11.00 |
Каб.308 |
Худякова Л.Я |
|||||||||
Экологический субботник “Зелёная весна” |
7 «А» |
11.00 |
Каб.217 |
Костюк И.В. |
|||||||||
Разговор о серьёзном “ Земля- наш дом и нам жить в нём”. |
8 «Б» |
11.00 |
Каб.209 |
Войцеховская И.В. |
|||||||||
Викторина “День Земли” |
9 «Б» |
11.00 |
Каб.315 |
Ермолович Ю.М. |
|||||||||
Конкурс презентаций "Энергия и среда проживания" |
11 |
11.00 |
Каб. 307 |
Куцко А.А. |
|||||||||
Консультирование “Здоровье детей” |
Родители |
10.00 |
Каб. 305 |
Петюк О.С. |
|||||||||
Консультация “Трудовое воспитание в семье” |
Родители |
10.00 |
Каб. 304 |
Майсюк Т.А. |
|||||||||
«Красота вокруг нас» - выставка-коллаж |
2-11 |
11.00 |
Библиотека |
Макаревич Т.Н. |
Квест-игра
"Земля - наш общий дом"
23.04 во 2 классе прошла квест-игра "Земля - наш общий дом". Учащиеся выполняли разнообразные задания на станциях: "Водная", "Флоры и фауны", "Красная книга", "Экологическая", "Здоровье". Проявили знания, смекалку, умение работать в команде.
Классный руководитель: Кононович Ольга Святославовна
Викторина - праздник
«День Земли»
На мероприятии ребята в игровой и торжественной форме смогли закрепить понимание того, что природа – наш общий дом, рассказать о взаимодействии живой и неживой природы и прийти к пониманию необходимости любить и беречь природу. Ученики представляли материал лепбука по экологии: читали стихи, собирали пословицы, отгадывали загадки, называли экологические проблемы и называли пути их решения. Игра "Сортировка мусора" смогла научить детей обращать внимание на эту проблему.
Классный руководитель: Ляхович А. Ф.