Тематика консультаций

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ

в рамках работы родительского университета

«Компетентный родитель»

(по запросу)

Класс

Тема консультаций

Ответственные

1-е классы

* Психологические особенности младших школьников.

* Развитие памяти и внимания младших школьников.

* Мотивы учения младших школьников.

* Отношения в семье как основа взаимопонимания.

* Поощрение и наказание детей в семье.

* Леворукий ребенок в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Костюк И. В., педагог социальный

Кравцевич М. В., педагог социальный Кринко Н. В., медицинский работник

Классные руководители

2-е классы

* Воспитание вежливости.

* Профилактика жестокого обращения с детьми.

* Как на самом деле любить детей?

* Микроклимат в семье и воспитание ребенка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях.

* Роль отца в воспитании ребенка.

* Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка.

* Семейные традиции, ценности в воспитании детей.

* Учение с увлечением.

3-й класс

* Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение.

* Как выявить и развить способности детей?

* Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.

* Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.

* Как помочь ребенку стать внимательнее?

* Как привить ребенку любовь в чтению?

* Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

4-й класс

* Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

* Как помочь ребенку правильно распределить время?

* Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем.

* Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка.

* Интеллектуальное развитие ребенка.

* Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей.

* Организация свободного времени детей в период летних каникул. 

5-е классы

* Мой ребенок становится подростком.

* Психологические особенности младших школьников.

* Ребенок в коллективе сверстников.

*Межличностное общение подростков.

* Отношения в семье.

* Компьютерные игры: польза или вред?

* Вопросы дисциплины.

* Ответственность родителей за воспитание детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Костюк И. В., педагог социальный

Кравцевич М. В., педагог социальный Кринко Н. В., медицинский работник

Классные руководители

6-е классы

* Роль отца и матери в воспитании ребенка.

* Как научиться учиться с удовольствием?

* Школьные конфликты.

* Трудовое воспитание в семье.

* Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ.

7-е классы

* Ваш любимый неидеальный ребенок.

* Подростковый возраст: проблемы полового созревания.

* Трудности общения. Конфликты между подростками.

* Как помочь ребенку стать взрослым?

* Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

8-е классы

* Как научиться понимать и принимать подростка.

* О родительском авторитете.

* Подросток в социальных сетях: что делать?

* Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания.

* Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

9-е классы

* Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения.

* Как помочь подростку в выборе профессии?

* Как научить детей распоряжаться деньгами.

* Интернет-зависимость: пути преодоления.

* Организация свободного времени детей в период летних каникул.

* Ответственное родительство – залог благополучия семьи.  

10-й класс

* Психофизиологические особенности десятиклассников.

* Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания.

* Личное ли это дело – личное счастье?

* Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников.

* Кем быть и каким быть?

* Организация досуга старшеклассников.

* Особенности здоровья и физического развития старшеклассника.

* Режим учебного и физического труда, личная гигиена.

11-й класс

* Трудности личностного роста и их влияние на обучение.

* Научная организация учебного труда старшеклассников.

* Закон и ответственность несовершеннолетних.

* Формирование здорового образа жизни.

* Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе

* Самореализация личности.

Костюк И. В., педагог социальный

Кравцевич М. В., педагог социальный Кринко Н. В., медицинский работник

Классные руководители

 

 

поделиться в: